Скачать пособие как научиться играть в покер. Самоучитель по покеру для начинающих с подробными инструкциями по игре. Почему данное пособие эффективно

Скачать пособие как научиться играть в покер. Самоучитель по покеру для начинающих с подробными инструкциями по игре. Почему данное пособие эффективно

Для того, чтобы научиться играть в онлайн покер, необязательно ходить на специализированные курсы и нанимать тренеров. Вы, конечно же, можете с излишней серьёзностью подойти к делу и обратиться к специалистам, которые за определённую плату попробуют научить вас этой карточной игре. Если вам в голову пришла мысль «хочу научиться играть в покер» — не спешите обзванивать обучающие центры с просьбой «научите меня играть в покер». Вероятнее всего, вам скажут, что вы обратились не по адресу J

Научиться покеру вполне возможно и самостоятельно. Причём, вы можете научиться играть в покер совершенно бесплатно! Один из таких доступных каждому способов обучение – самоучитель по покеру.

Книг по покеру огромное количество, и большинство из них направлены на частные моменты покера и предназначены для опытных игроков. Мы же только учимся играть в покер, поэтому наш самоучитель должен знакомить нас с покером начиная с самых основ.

На сегодняшний день самые лучшие самоучители – это фундаментальные труды таких профессиональных игроков, как Дэн Харрингтон, Дойл Брансон и Дэвид Склански.

Дэн Харрингтон «Харрингтон о Холдеме», «Кэш по Харрингтону»

Самоучитель «Харрингтон о Холдеме» содержит огромный массив подробной информации, которая даже не уместилась в одну книгу, поэтому самоучитель разбит на три тома. Помимо теоретической составляющей, в книгах содержатся доступные примеры и задачи.

Тоже самое можно сказать и про самоучитель посвящённый исключительно кэш игре – «Кэш по Харрингтону», состоящий из двух томов.

Учиться играть в покер по Харрингтону очень интересно и просто.

Дойл Брансон «Супер Система»

Дойл Брансон – двухкратный чемпион мира по покеру. Книга «Супер Система», которую ещё называют Библией покера, была издана ещё в 1978, но до сих пор остаётся актуальным учебником по игре в покер.

Устали проигрывать деньги в онлайн покер? Не можете подняться по лимитам? Нет времени на изучение теории?

Предлагаем Вашему вниманию Самоучитель Bettr.ru – специализированную программу для эффективного обучения покеру, которая представляет собой интерактивные чарты для любой игровой ситуации. Самоучитель игры в покер разработан профессиональными тренерами с учетом общепринятой стратегии и динамики игры на микролимитах. Программа позволяет в короткие сроки освоить и запомнить базовые покерные принципы, не затрачивая время на изучение теории.

Все что вам необходимо – это лишь правильно оценить игровую ситуацию и найти таблицу с решением в самоучителе игры в покер. Вам не надо задумываться о следующем шаге, все уже решено и прописано в таблице! *

“Самоучитель для микролимитов” на русском, английском и китайском языках (предыдущее название: “Таблицы решений для микролимитов” / “Poker Made Easy”) защищен законом об авторских правах Российской Федерации, законом об авторских правах США, а также занесен в Российскую Государственную Библиотеку и Библиотеку Конгресса США в соответствии с заявкой на защиту авторских прав (№1-9H23L5 от 24.02.2011).
“Самоучитель для микролимитов” является интеллектуальной собственностью Кононосова О.В., единственного автора пособия.
Использование и распространение “Самоучителя для микролимитов” или любых его фрагментов (в том числе с доказанными модификациями, а также в виде программных алгоритмов и готовых приложений без явно выраженной текстовой формы) в коммерческих целях, в целях обучения игре в покер на любом другом портале (кроме Bettr.ru), а также в целях популяризации игры возможно только с письменного разрешения автора.

КУПИТЬ за 2,990 руб.

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ

Условия оплаты

Оплата осуществляется через систему приема платежей Interkassa.ru. Комиссия за использование платежной системы лежит на стороне покупателя.
Для перехода к оплате нажмите кнопку «Купить», введите адрес электронной почты, оплатите товар, используя свои реквизиты в платежной системе.
После завершения операции на ваш электронный адрес придет уведомление и инструкция по дальнейшим действиям.

Когда новички начинают играть в покер, то они очень быстро понимают, что знание только правил этой игры не даст возможности играть хорошо и выигрывать деньги на постоянной основе. И тогда игроки начинают искать дополнительные возможности для изучения тонкостей и хитростей этой игры. Например, многие пытаются найти самоучитель игры в покер, который бы рассказал им о том, каких ошибок следует избегать в раздачах, и чего вообще не следует делать в игре.

Но существует ли такой самоучитель? И можно ли вообще научиться играть в покер хорошо, прочитав несколько книг и изучив теорию? Давайте выясним…

Особенности игры в покер

Покер – игра примечательная, прежде всего, с той стороны, что в ней удивительным образом сочетаются и психология, и математика. И для того, чтобы быть хорошим игроком, недостаточно просто хорошо уметь подсчитывать свои шансы на победу и знать, что такое вообще шансы банка. Необходимо разбираться ещё и в , против которых Вы будете играть, а также знать, как они поступят в той или иной ситуации.

Кроме того, в покере, как ни в какой другой игре, важное значение имеет практика. Вы можете прочитать хоть все книги о покере, но если Вы не будете постоянно практиковаться, грош цена Вам, как плюсовому игроку. Вы должны постоянно совершенствовать свои умения, оттачивать их в игре, соревнуюясь против лучших игроков, с которыми Вы только можете играть на данный момент.

Именно поэтому можно сказать, что никакой самоучитель по покеру Вам не поможет, если Вы не будете играть постоянно. Кроме того, учитывайте, что в покере, как и в жизни вообще, всё постоянно меняется. Казалось бы, в теории всё просто – в Холдеме каждый игрок получает по две карты, и ещё пять общих карт выкладываются на стол. Что может быть сложного?

Однако на практике с каждым годом появляются всё новый и новые стратегии игры, которые ранее либо не использовались вообще, либо считались “минусовыми”. Ведь не забывайте о том, что в покере мы всегда играем против таких же людей, как и мы сами, и которые тоже читали те же книги и самоучители, что и мы.

Именно поэтому многие профессионалы отмечают, что наша игра должна постоянно подстраиваться под стиль игры оппонентов. Об этом не напишут ни в одном самоучителе покера, однако если Вы играете на тайтовом столе, то Вы должны действовать лузово, и наоборот, если Вы играете против лузовых оппонентов, то Вы должны действовать максимально тайтово.

Кроме того, если мы играем на турнирах, то наша игра должна меняться в зависимости от того, на какой стадии турнира мы находимся. Как правило, в начале турниров (особенно многостоловых) игроков ещё довольно большое количество, и многие из них играют лузово. Поэтому мы должны играть максимально по картам, стремясь нарастить свой стек на этой стадии.

К середине турниров игра несколько успокаивается, и тогда мы должны будем играть несколько раскрепощённее, однако тоже всегда с оглядкой на карты. Вообще, какой бы самоучитель игры в покер Вы не открыли, Вам везде напишут, что никогда не следует лезть в раздачу, если у Вас очень мало аутов на победу. Поэтому научитесь их правильно считать, если до сих пор не умеете это делать.

Ну а в конце турнира наша игра будет полностью зависеть от того, с каким стеком мы подошли к этой стадии. Разумеется, если наш стек большой, то мы можем “давить” им своих оппонентов, делая рейзы и беты, пугая их вылетом из турнира. И напротив, если наш стек уж очень маленький, то порой даже нет смысла заходить коллом в раздачу – в этом случае в ход идёт . Это значит, что мы либо пушим на этих картах, либо скидываем их в пас.

Выводы

Идеального самоучителя игры в покер нет, и его не может существовать в принципе. Потому что каждый оценивает эту игру исходя из собственных сил и собственных представлений о покере. Поэтому не может быть универсальных решений о том, как стать успешным игроком в Холдем. Впрочем, если Вы всё же решили начать своё обучение этой игре, то советуем начать с , а также и . После чего можете прочесть несколько , многие из которых актуальны и в наше время…

Покер, игра, в которую играют во всем мире. Первые упоминания об игре, похожей на покер, относятся к 1526 году. В том, раннем, покере на руки сдавали по три карты, и называлась игра «primero» в Испании и в Италии и «la prime» — во Франции. Игра включала объявление ставок, а оцениваемые комбинации были: три одинаковые карты, пары, а также три карты одной масти, называемые флеш.

В 1700 году появившееся к тому времени блефование объединилось с объявлением ставок и сдачей на руки не трех, а пяти карт, и игры стали называться Брэг (brag) в Англии, Похен (pochen) в Германии и Пок (poque) во Франции. В этих предшественниках игры в покер блефование, или объявление высокой ставки при наличии на руках плохих карт, чтобы добиться выбывания других игроков из банка, являлось важным элементом. Вполне вероятно, что французское название «пок» является слепком с немецкого, а уж название «рокер» происходит от французского.

В играх Брэг, Похен и Пок был всего один раунд объявления ставок. Раскрытие карт — показ всеми игроками имеющихся на руках карт для обнаружения выигравшего — происходило сразу после окончания этого раунда. Старшинство рук определялось следующей последовательностью: четыре одинаковые (high); полный дом — (full house — три одинаковые и пара других); три одинаковые; две пары; одна пара и отсутствие пары (high card — старшая по рангу карта берется в расчет).

Игру покер завезли в Америку французские колонисты, заселившие сначала территорию Луизианы, расселившиеся затем вверх по реке Миссури и по всей стране. Покер в современном варианте впервые упоминается в 1829 году в мемуарах путешествовавшего по Америке английского актера Джо Кауэла. В 1834 году в покер стали играть колодой из 52 карт. Одно время покер являлся национальной карточной игрой Соединенных Штатов. Он и сейчас является самой распространенной игрой в США среди карточных игр.

Возврат покера из Штатов в Европу начался после того, как посол США в Великобритании полковник Джекоб Шенк в 1870 году представил эту игру при дворе королевы Виктории, Фактически Шенк составил кодекс правил для королевы, которая выразила свой интерес к этой игре. Однако в те годы игра не разошлась по всей Европе. Она распространилась там только во время первой мировой войны солдатами американского экспедиционного корпуса.

Правила игры:

В покер играют разными колодами — 32, 36, 52 карты, а может быть, и 54. Число игроков — от двух до пяти при колоде в 32 карты, от двух до шести при колоде 36 карт, от двух до девяти при колоде 52-54 карты. Перед началом игры каждый игрок вносит в банк определенную ставку.

Покер имеет множество разновидностей. В коротком покере с джокером играют 33 картами (колода из 32 карт и джокер). Каждый партнер играет пятью картами. Иногда играют без козырей, иногда козырная масть определяется таким образом: раздатчик, который определяется по жребию, дает снять колоду соседу справа и раздает всем по пять карт и вскрывает оказавшуюся первой верхнюю карту, являющуюся по правилам козырной. Эта карта кладется открытой в стороне от колоды. Сила карт определяется по имеющимся комбинациям. Старших мастей нет — все масти равноценны.

Старшинство карт в убывающем порядке:

джокер, туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка

Старшинство комбинаций в возрастающем порядке:

пять разных карт
одна пара — две карты одного достоинства (7 пик, 7 треф)
две пары (7 пик, 7 треф и 8 пик, 8 треф)
стрит — пять карт подряд разных мастей (8 пик, 9 треф, 10 пик, валет черв, дама черв)
тройка — три карты одного достоинства (10 пик, 10 треф, 10 черв) фул — пара + тройка (10 треф, 10 бубен и король треф, король бубен, король черв)
масть — пять любых карт одной масти
каре — четыре карты одного достоинства (например, 10 пик, 10 треф, 10 бубен, 10 черв)
флеш — пять карт подряд одной масти (стрит одной масти)

покер — пять карт одного достоинства разных мастей (пятая карта — джокер). Самая сильная комбинация в игре джокер (карта с изображением «робота») заменяет любую недостающую и необходимую игроку карту, чтобы иметь наиболее сильную комбинацию. Если, например, у игрока после сдачи имеются две пары, а пятая карта — джокер, то у него — фул. Причем, джокером заменяют карту в старшей паре.

Старшинство комбинаций устанавливается по старшим картам независимо от масти. Если у игроков оказались равноценные по значению комбинации, то между ними ничья, и банк делится поровну. Пара тузов старше любой другой пары. При двух парах старшими будут карты у игрока, имеющего более старшую пару.

Старшинство стрита определяется самой старшей картой. , Исключение составляет так называемый обратный стрит: туз, 7, 8, 9, 10 (здесь туз словно считается шестеркой). Обратный стрит является самым младшим из стритов. Самая старшая тройка — три туза. Старшинство фула определяется старшинством карт, составляющих тройку.

Старшинство масти определяется старшей картой. Если старшие карты у обоих партнеров одинаковые, то смотрят следующие карты и т. д. Старшинство комбинации может определиться пятой, самой последней картой. Старшинство комбинации флеш определяется старшей картой. Джокер может быть назнаечен любой картой по желанию игрока.

Ход игры:

После раздачи карт начинается торговля. Каждый игрок решает, принимать ли ему участие в игре или нет, и объявляет свое решение словами «пас» или «играю». Если первый говорит «пас», он либо выбывает из дальнейшей «торговли», либо добавляет в банк любую сумму, не превышающую обусловленную заранее, называя ее вслух. Следующий может спасовать либо положить в банк не меньше, чем предыдущий игрок (больше — можно). То же относится к каждому следующему.

После последнего наступает снова очередь первого и т. д. Если спасовали все, кроме одного, ему дается банк. Его карты при этом не проверяются. Если спасовали все, кроме двух, то любой из этих оставшихся, после очередного взноса партнера в банк, может либо:

а) сказать «пас» и тем самым, не проверяя карт партнера, отдать ему банк; б) положить в банк не меньше последней ставки партнера (больше — можно) и предоставить партнеру право решать, что делать дальше; в) положить в банк не меньше последней ставки партнера и сказать «откроемся». После этого партнеры сравнивают карты друг друга и тот, у кого комбинация более сильная, забирает банк. Партия окончена. Следующая начинается новым сбором ставок и раздачей карт.

Разновидности покера отличаются друг от друга порядком делания ставок, порядком смены карт и их количеством. Например, в одесском покере играют не одним, а двумя джокерами. Если в партии встречаются два джокера в одной взятке, то старшим считается тот, который положен последним. Иногда по договоренности в покер играют подсчитывая очки за каждую взятку. При игре на очки за взятку, как и обычно, нужно ходить требуемой мастью. Если ее нет, опять козырем, если нет его, сбрасывать любую карту.

Свои взятки каждый игрок кладет около себя. Их в любое время может посмотреть каждый желающий. Подсчет очков происходит, когда разыграны все взятки. за 3-4 взятки при игре с партнером или в одиночку — 1 очко; за 5 взяток (сквозной марш) с партнером — 2 очка. Если ведущий игру не сможет взять трех взяток, он проигрывает. Противоположная команда в этом случае записывает на счет своих соперников 2 очка с минусом. Команда, которая сумеет получить первой 5 очков, выигрывает и получает от соперников премию.

Если противники играющей команды не имеют в этой игре ни одного очка, премия стоит 3 очка. В том случае, если команда соперников сумела уже взять 1 или 2 очка, премия составляет 2 очка. Если противники имеют уже 3 очка, премия равна 1 очку.

Игра втроем:

Игрок, выступающий в качестве ведущего, играет против других двух. За три или четыре взятки он получает 1 очко, за сквозной марш (5 взяток одна после другой) — 3 очка. Если он проигрывает, каждый из двух игроков получает по 2 очка. Кто первым наберет 5 очков, становится победителем. В том случае, если удастся это сразу двоим, третий выплачивает премию дополнительно по договоренности. Запрещается играть одному из двоих против ведущего игру.

Игра вдвоем:

Если играют в покер вдвоем на очки, то каждый представляет собой отдельную команду. Из колоды выбрасываются все семерки и восьмерки. За сквозной марш — 2 очка. В остальном — все как и в игре втроем.