Зомбированные. Научный сотрудник Research Assistant Всплеск пси излучения зачистить зону зомбированных

Зомбированные. Научный сотрудник Research Assistant Всплеск пси излучения зачистить зону зомбированных

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на Фриплейных, старых локациях., а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Зачистка Зоны от Зомбированных.

2. Квест Костоправа.(доступно после посещения Припяти до фриплея)
Нужно принести ему специальную аптечку с территории завода Юпитер. Условия - Вы побывали на Припяти.

3. Неизвестная порода
Квест выдает : Герман
Условия : Переход во фриплей
Прохождение : Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым.
Точки спавна пород для Германа:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Железный лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще
под Цементным заводом, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной на баскетбольной площадке
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
около Детсада
среди аномалий на игровой площадке (ан. Вулкан)
между домов (ан. Лоза)
Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент - получаем в награду 6 артефактов и детектор "Серафим".

4. Доставка для Гавайца. (доступно после посещения Припяти до фриплея)
Описание : торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти
Квест выдает : Юпитер, Янов, Гаваец
Прохождение : один из квестов "принеси-подай", идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.

5. Квест Гарика на Мельника.
После возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик - дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, который ушел в путепровод.
Квест выдает : Припять, проводник Гарик
Прохождение : спускаемся в путепровод, если еще не продали ПКМ Зулуса, здесь он здорово пригодится, так как проводить зачистку «по площадям» им намного выгодней. Движемся по метке, отстреливая неимоверное количество мутантов и зомбированных, а в большом зале еще и наемников с Альфой. Находим Мельника и возвращаемся с ним в Припять.

6. Квест Азота «Протокол Юпитер»
Квест «Протокол Юпитер» выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби. Поговорив с Азотом идём к Шустрому. Тот просит подождать курьера. Спим, ждём. Забираем поставку. Извлекаем электронные модули на Юпитере, затем следуем на сигнал помощи. Отходим на безопасное расстояние. Говорим с наймом, затем косим их всех. Несём Азоту модули, забираем награду.

Зараженные зоны — это особые области в Horizon Zero Dawn. Их населяют только зараженные машины — усиленные и более устойчивые версии обычных роботов. За их зачистку вы получите немалое количество опыта, так что не проходите мимо. Всего таких зон 11. Большая часть не доставит вам особых проблем, но есть парочка особенно противных. Каждое зараженное поле имеет уровень, так что постарайтесь не переоценить свои силы. Приступить к их зачистке можно сразу же после выхода в открытый мир. Интереснее всего проходить такие зоны постепенно, вместе с основным сюжетом. А можно быстренько пробежать все в конце для получения скрытой ачивки «Все зараженные зоны зачищены». В этом случае настоятельно рекомендуем вам обзавестись Золотым комплектом быстрого перемещения.

Есть парочка общих советов при борьбе с зараженными машинами. Во-первых, все они как правило ограничены своей областью и не смогут выйти за её пределы. Так что если вам сильно досталось — бегите, вас вряд ли станут преследовать. Во-вторых, в дополнение к своим обычным уязвимым местам, зараженные машины очень хорошо горят, так что имеет смысл запастись огненными стрелами. Вот, пожалуй, и все особенности. В нашем гайде мы расскажем, где найти все зараженные зоны и какие машины вас в них ждут.

Где найти все зараженные зоны и машины?

  • Первую зону можно найти к северо-востоку от Южных врат Объятий. Предлагаемый уровень прохождения — 15, однако мы легко справились с ней на 9-м. Тут вас ждут всего 4 зараженные машины, да и те не слишком сильные. За прохождение дают 5000 опыта. Кстати, после зачистки зараженное поле пропадает с карты, так что на скрине ниже ориентируйтесь на метку.
  • Вторая зараженная зона в Horizon Zero Dawn находится на юго-востоке от локации Приют охотника. Рассчитана на 15 уровень персонажа. Тут вам встретится небольшая группа Жвачников. Как и их обычные собратья, эти зараженные машины имеют канистры с огнежаром на спине. Просто стреляйте в них огненными стрелами и этот бой не вызовет у вас проблем. За зачистку дают 5000 опыта.


  • Третья зараженная зона тоже достаточно проста и рассчитана на 15 уровень персонажа. Тут нам встретятся несколько зараженных Рыскарей. Неудобство может доставить отсутствие высокой травы и, следовательно, невозможность подобраться скрытно. Поэтому заходить лучше с юго-востока. Там трава есть. За прохождение области дают 5000 опыта.


  • По мнению разработчиков, эта зараженная зона рассчитана на 18 уровень, но на наш взгляд это точно 18+. Найти ее можно к востоку от Котла Сигма. Здесь вам встретится два вида зараженных машин: Ленторог и Огненный бурдюк. Укрытий достаточно много, так что разумнее снимать врагов небольшими группами. Бурдюку стреляем в мешок на спине, пока не взорвется. Ленторогам отстреливаем рога и стараемся не попадать под копыта. За зачистку дают 5000 опыта.


  • Пятую зараженную зону в Horizon Zero Dawn можно найти юго-восточнее локации Солнечная башня. Тут вас ждут два долгонога и один падальщик. Область рассчитана на 20 уровень, но проходится при этом очень легко. Долгоногам стреляем в мешок под мордой или топливный элемент на спине. Падальщику отстреливаем радар, который расположен на спине сверху, или топливный элемент на хвосте. За зачистку дают 6000 опыта.


  • Шестая зараженная область расположена чуть южнее лагеря разбойников в Землях у врат и рассчитана на 20 уровень. Здесь вам встретятся три долгонога (с ними мы уже познакомились) и два бизона. Им лучше стрелять по рогам или топливному элементу (он сзади) и не лезть в ближний бой. Зайти лучше с северо-востока, тогда вы окажетесь в выгодной позиции на вершине хребта. За прохождение дают 6000 опыта.


  • Седьмую зараженную зону можно найти юго-западнее Меридиана. Она рассчитана на 23 уровень и проходится достаточно легко. Тут вам встретятся три Падальщика и три Коршуна. Сначала проще спрятаться в кусты и разобраться с Падальщиками. Коршуны — более сложный противник. Им нужно попасть в мешок с охладителем на груди, и тогда произойдет живописный взрыв. За зачистку дают 6000 опыта.


  • Восьмое зараженное поле в Horizon Zero Dawn можно найти чуть восточнее Длинношея Древки. Зона рассчитана на 23 уровень и населена Ловчими. Всего их тут три штуки. Используйте отбойные стрелы, чтобы избавить их от невидимости, а потом просто добейте. Помните, что эти зараженные роботы могут видеть вас даже в высокой траве. За прохождение дают 6000 опыта.


  • Девятую зараженную область можно найти на северо-западе карты, прямо возле локации Предел мастера. Зона рассчитана на 27 уровень, так что советуем как следует подготовиться. Тут нам встретятся Огненный бурдюк и два Лиходея. Бурдюков мы уже убивали, а против Лиходеев имеет смысл использовать отбойные стрелы. Можно отстрелить им орудие и использовать его в своих целях. Только учтите, что в этом случае Элой сильно потеряет в маневренности. За прохождение дают 8000 опыта.


  • Десятая зараженная зона расположена восточнее Котла Дзета и рассчитана на 32 уровень. На наш субъективный взгляд, эта область самая сложная. Обитают в ней два Камнегрыза, с которыми мы практически не встречались ранее. Эти роботы умеют закапываться в землю, так что первым делом нужно отстрелить им руку-экскаватор отбойной стрелой. После этого имеет смысл целиться в выхлопное отверстие на спине и мешок с топливом под пузом. За зачистку зоны дают 10000 опыта.


  • Одиннадцатое зараженное поле в Horizon Zero Dawn расположено чуть западнее Длинношея Ржавая вода и рассчитано на 34 уровень. Тут вас поджидают три Дуголоба и 2 Бегемота. То еще удовольствие. У Дуголобов есть емкость с огнежаром на спине, так что в первую очередь стреляем туда огненными стреми. У Бегемотов уязвимое место находится примерно там же и называется емкостью с охладителем. В нее нужно метить морозильными стрелами. За зачистку зоны дадут все те же 10000 опыта.


Тэги: Horizon Zero Dawn, Гайды, PlayStation 4

Гайд Horizon Zero Dawn: все котлы и перехват машин


Мы уже много статей написали о том, какую тактику или оружие использовать в бою с роботами. А что насчет того, чтобы научиться ими управлять? Подчинить себе эти огромные бездушные машины и заставить сражаться на своей стороне? Очень привлекательная перспектива. Для этого вам придется зачистить все Котлы в Horizon Zero Dawn. Они, как правило, скрываются в горах по всему периметру карты. Это своеобразные заводы, на которых производятся машины определенного вида. Если открыть профиль просканированного робота в Записной книжке, то в левом верхнем углу вы увидите, какой Котел нужно зачистить для получения способности перехвата. Всего в игре существует пять котлов. Где их найти и с чем можно столкнуться в процессе? Читайте в нашем гайде.


Котел Пси

Где найти: Этот котел можно назвать скорее виртуальным, потому что в Horizon Zero Dawn он лишь упоминается. Найти его на карте и пробраться туда Элой не сможет, однако способность перехвата машин этого вида получит еще в самом начале игры. Во время выполнения задания Утроба матери вы повстречаетесь с очень неприятным «демоном», которого приведут сектанты. Разобрав его на запчасти, вы сможете модифицировать свое копье и узнаете протоколы перехвата котла Пси.

Перехват машин: Бегун, Рыскарь, Рыскарь-красноглаз, Дуголоб, Ленторог, Длинношей.

Котел Сигма

Где найти: По сути это первый и самый легкий котел в Horizon Zero Dawn. Он находится в горах к северу от локации Венец матери и рассчитан на 8 уровень. Вход внутрь не доставит вам особых проблем, просто перехватите управление дверью при помощи копья.


Внутри вас будут ждать несколько Рыскарей. Можно избавиться от них метким выстрелом в глаз, а можно незаметно прокрасться по стеночке. В какой-то момент вы доберетесь до платформы, с которой на первый взгляд некуда дальше идти. Просто поднимите голову вверх и вы увидите ленту конвейера, на которую можно запрыгнуть и проехать вперед. По пути имеет смысл подбирать все белые светящиеся пирамидки, так как внутри много полезного лута. Кроме Рыскарей вам обязательно повстречается Скараб.

Как и в любом Котле, здесь в конце пути вас будет ждать зал, где в центре под светящимся куполом поджидает босс. Вокруг бегает несколько Рыскарей, которых имеет смысл снять стрелами до спуска вниз. После этого заберитесь на один из столбов и отключите купол при помощи копья. Лучше выбирать столб так, чтобы оказаться у босса за спиной. В Сигме в роли босса выступает Огненный Бурдюк. У него куча слабых мест, так что бой будет легким. Советуем стрелять в мешок для переноски грузов на спине и в пищевод, расположенный прямо под мордой. Они достаточно большие, так что не промажете. Под пузом у этой машины есть емкость с огнежаром. Если прострелить ее огненной стрелой — будет большой взрыв. Все остальные части зверушки уязвимы к холоду. После убийства босса перезагрузите ядро в центре зала и получите новые протоколы Котла Сигма.

Перехват машин : Жвачник, Падальщик, Копьерог, Пилозуб.

Награды за прохождение: 4000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Кси

Где найти: Этот котел можно найти среди лесов, на юге от Меридиана. Он рассчитан на игроков 18 уровня, так что убедитесь, что готовы. Чтобы попасть внутрь, вам придется перебить культистов на входе. У одного из них будет ключ от двери.


Главное отличие Котла Кси в том, что в качестве противников здесь выступают не только машины, но и люди. Это делает прохождение значительно быстрее, ведь при должной сноровке они легко убиваются выстрелом в голову. Прячьтесь в кустах, чтобы вас не заметили раньше времени. Добраться до ядра в данном случае проще простого, но на этом все не закончится. Ядро нужно не только перехватить, но и удержать в течение двух минут от нападок людей и машин. К счастью, они выступают не единым фронтом и воюют еще и между собой. Советуем вам отстреливать элитных противников в первую очередь.

На обратном пути вам встретится парочка Ловчих. Они особо опасны тем, что могут становиться невидимыми. В первую очередь против них нужно использовать отбойные стрелы, а потом электричество, к которому они весьма уязвимы. На выходе из Котла Кси вас ждет знатная бойня между машинами и культистами. Не стоит нестись вперед на лихом коне. Лучше постойте в сторонке и подождите, пока они перебьют друг друга.

Перехват машин: Огненный бурдюк, Морозильный бурдюк, Ловчий, Коршун, Бегемот.

Награды за прохождение: 8000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Ро

Где найти: Этот котел находится в горах к югу от локации Солнечная башня и рассчитан на 11 уровень. Не стоит искать здесь парадную дверь, Элой придется аккуратно спуститься в провал в земле.

В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.

Боссов в Котле Ро кстати целых два: Щелкозуб и Лиходей. От обоих лучше держаться на почтительном расстоянии и отстреливаться огненными стрелами. Начинать нам было удобнее с Лиходея. Угощаем его стрелой, чтобы отвлечь, и спокойно занимаемся Щелкозубом. Когда Лиходей перестает гореть, снова поджигаем его и так по кругу. Не рекомендуем подбирать оружие Лиходея, с ним Элой становится крайне медлительной.

Перехват машин: Долгоног, Бизон, Скараб, Лиходей, Щелкозуб

Награды за прохождение: 6000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Дзета

Где найти: Этот котел находится в западной части карты, чуть севернее Красного перевала. Он рассчитан на 20 уровень, так что советуем как следует подготовиться. Имеет смысл купить лучшие доступные луки и запастись ресурсами, ведь в конце нас ждет очень опасный противник. Вход охраняют несколько Ловчих. Будьте внимательны и не давайте им перейти в ближний бой. Парадная дверь закрыта, так что придется поискать обходной путь. На скале слева от входа стоит Рыскарь-красноглаз, проход прямо за ним.

Перехват машин: Камнегрыз, Громозев, Буревестник.

Награды за прохождение: 10000 опыта и 1 очко умений.

Достижение «Научный сотрудник» (англ. Research Assistant) в «Сталкер: Зов Припяти» открывается после выполнения половины заданий ученых по изучению новых аномалий, явлений и мест в окрестностях «Юпитера». Профессора Озерский и Герман проводят эксперименты в мобильной лаборатории в бункере ученых к юго-западу от станции Янов. Оба профессора согласятся давать задания после первой встречи с Дегтяревым. Но полноценное сотрудничество с учеными начнется только после повышения устойчивости к пси-излучению или приобретения экипировки с пси-защитой, например, комбинезона «СЕВА» или экзоскелета.

Совместная работа принесет отличный результат в виде доступа к уникальным модификациям костюмов, которые делает Новиков, к уникальному и к покупке различных медикаментов, включая , помогающий переносить выбросы под открытым небом. Пользоваться плодами совместных исследований можно будет на протяжении всей игры. Особую пользу приносит выполнение задания «Исследование аномалий», после которого у Германа можно в любое время узнавать о появлении в аномалиях новых артефактов. Помощь ученым влияет на концовку игры. Достижение «Научный сотрудник» связано с достижением « ».

Задания ученых для получения достижения «Научный сотрудник» в «Сталкер: Зов Припяти»:

  • Задание «Переменное пси-излучение» — по поручению Германа исследуем вместе с группой Тополя аномалию в туннеле западнее Градирни в юго-западной части Окрестностей «Юпитера». Зачищаем территорию от зомбированных. Обходим электрические аномалии. В комнатке внутри депо находим артефакт — изменённый изолятор, сразу же бежим к выходу и убиваем контролера, пока он не успел применить гипноз. Возвращаемся обратно в бункер ученых с необычным артефактом. В награду получаем 6000RU и координаты тайника.
  • Задание «Исследование аномалий» — по поручению Германа устанавливаем пять сканеров в архианомалиях «Битум», «Бетонная ванна», «Плавни», «Пепелище» и на стоянке. Защищаем группу Тополя от кабанов, плотей и зомбированных. В награду за спасение группы и установку сканеров получаем 14500RU, детектор «Велес», возможность модификации костюмов у Новикова.
  • Задание «Гипотеза» — по поручению Озерского забираем у Германа сканер присутствия мутантов, устанавливаем прибор в аномалии «Битум», отбиваемся от сбежавшихся на сигнал снорков и возвращаемся с наблюдениями обратно в бункер ученых.
  • Задание «Аномальная активность» — по поручению Германа идем к Градирне на северо-западе Окрестностей «Юпитера», ориентируемся на доносящиеся радиосигналы с призывами о помощи, достаем детектор «Сварог», поднимаемся к железной платформе и на расстоянии пары метров сканируем прозрачную сферу, из которой вывалятся тела Таченко и бойцов отряда «Долг». С тела генерала подбираем КПК Таченко (предмет поможет получить одно из достижений « », « », « » или « »). В награду получаем новое задание «История «Долга»» и возвращаемся в бункер ученых.
  • Задание «Последние разработки» — по поручению Германа отправляемся на завод «Юпитер». По пути зачищаем территорию от слепых собак, поднимаемся по лестнице на верхний этаж административного корпуса, заходим в комнату и со стола забираем папку с «Административными документами». На обратном пути отбиваемся от наемников, на первом этаже добиваем остатки отряда, с тела командира забираем КПК Черного и возвращаемся в бункер ученых. В награду от Германа получаем 9500RU и набор медикаментов.
  • Задание «Охрана учёных» — по поручению Германа находим новых охранников для бункера ученых. Охранять ученых согласятся бойцы «Свободы» и «Долга», если поговорить с Локи и Шульгой на Янове (согласие зависит от отношений с группировками, выбор стороны влияет на получение достижений «Друг Свободы» и «Друг Долга»). Если не хочется вмешиваться в дела группировок, найти охранников для бункера можно на Затоне — Тесак с отрядом наемников из Цехов подстанции, находящейся между аномалиями «Цирк» и «Железный лес» на юге локации, с радостью согласится на подработку, но только после доставки еды. Также в цехах подстанции можно . Неплохо справится с ролью охранников бункера отряд Спартака с сухогруза «Шевченко», если на «Скадовске» Бороды в борьбе с в заданиях «Наезд» и «Сделка».
  • Задание «Исследовательская группа» — в случае гибели отряда Тополя профессор Герман отправит на поиски новых добровольцев. На роль исследователей подходят бойцы «Долга» и «Свободы» с Янова. Локи или Шульга в зависимости от репутации Дегтярева согласятся или откажутся отправить отряд к бункеру ученых. Если не хочется связываться с группировками, следует посетить Затон и навестить Гонту на «Скадовске». Охотник согласиться стать исследователем после выполнения личных заданий. Последним подходящим кандидатом окажется отряд Митяя с Янова после освобождения вольного сталкера из бандитского плена в задании « ». Если группа Тополя уцелеет после всех исследовательских заданий, вольный сталкер со своими ребятами отблагодарит набором из противорадиационных препаратов, научных аптечек, пси-блокадой, антидотом, радиопротектором, анабиотиком и шлемом «Заслон».
  • Задание «Изделие №62» — выполняем поручение полковника Ковальского из Прачечной в Припяти по выслеживанию бойцов «Монолита» возле госпиталя, на Затоне — по наводке техника Кардана со «Скадовска» — находим в лаборатории под аномалией «Железный лес» документацию по «Изделие №62» и приносим бумаги в бункер ученых, где они снимут копию и отдадут в награду 12000RU.
  • Задание «Аномальное растение» — в обмен на комбинезон замкнутой системы дыхания профессор Озерский предложит найти и исследовать растение в аномальной роще между Яновом и аномалией «Битум» в центральной части окрестностей «Юпитера». Доходим до аномальной рощи, достаем детектор «Велес» или «Сварог», обходим стороной аномалии и находим возле дерева аномальное растение. Возвращаемся в бункер ученых, в награду получаем от Германа костюм и лейтенанта Соколова, который .
  • Задание «Оазис» — по поручению Озерского доходим по железнодорожным путям, расположенным чуть западнее Вентиляционного комплекса, до подземного строения, разбиваем доски ножом или выстрелом из оружия, входим внутрь, зачищаем помещения от тушканов и зомбированных, поднимаемся по трубам к коридору с телепортом, доходим до зала с колоннами. Чтобы попасть в Оазис, нужно бежать только сквозь те арки, в которых мерцает дождик из падающих снежинок. Правильный путь меняется после выбросов. Если решить головоломку с Оазисом неправильно, Дегтярева телепортируют назад. висит на ветке дерева над «лечебным» озером. В награду за нахождение Оазиса профессор Озерский отдаст 7000RU. Редчайший артефакт лучше до поры до времени носить с собой, а в конце главного сюжета отдать ученым. Все это время он будет утолять голод, что позволит освободить место в инвентаре от еды. Судьба артефакта влияет на концовку игры.

Хорошая концовка игры после помощи ученым в «Сталкер: Зов Припяти»:

Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озерского увенчалась успехом: собранные данные помогли в разработке нескольких уникальных устройств и лекарственных препаратов. В свете этого финансирование программ исследования Зоны было многократно увеличено.

Плохая концовка ученых в «Сталкер: Зов Припяти»:

Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского не смогла собрать достаточное количество данных и была свёрнута. После возвращения на Большую землю оба ученых занялись деятельностью, не связанной с Зоной.

Свяжитесь с ВГМ

Эта миссия начинается в тот момент, когда Крейн выходит из комнаты, в которой общался с Джейд и Брекеном. Его остановит Лена и предложит побочный квест под названием «День матери». Можете взять это задание, но данное прохождение охватывает только основные миссии. Побочные квесты будут освещены позже.

Выйдите из башни и идите, куда указывает карта. Мало того, что темнеет, так ещё дождь идёт. Чтобы связаться с ВГМ, взберитесь на одно из высоких строений, отмеченных на карте. После быстрого отчёта переходим к следующей задаче.

Разыщите воздушный груз в районе Котловины

Кайлу Крейну нужно двигаться на север, чтобы попытаться завладеть воздушным грузом. Беглый обзор карты покажет, что рядом с районом поисков расположена Безопасная Зона, и неплохо бы отвоевать её, прежде чем отправляться за вещами. До Башни путь неблизкий.

Когда Безопасная Зона окажется в наших руках, рыскайте в затемнённых областях карты, пока не обнаружите воздушный груз. Он находится высоко над землёй, так что заберитесь наверх и откройте его. Какая жалость… там пусто.

Возьмите Антизин из первой партии груза

Самолёт сбросит ещё два ящика на некотором расстоянии от места, где приземлился первый, и задача мистера Крейна – исследовать один из них. На карте появится метка, так что двигайтесь в этом направлении, оттачивая навыки фрирана. Прибыв на место, игрок узнаёт, что груз уже захвачен.

Поспешите ко второму грузу

Двигайтесь по направлению ко втором сбросу, замечая пару потенциальных Безопасных Зон на карте. Никогда не помешает уделить немного времени их захвату, но мы можем ручаться, что они не будут вариантом во время ночной погони этой миссии. Последним поручением для Кайла станет вернуться в Башню после наступления темноты. И всё же потратьте несколько мгновений на захват по крайней мере одной из них, поскольку мы уверены, что это пригодится в дальнейшем. Когда игрок достигает второго груза, задача выполнена.

Зачистите зону сброса

Прежде чем ящиком можно будет завладеть, зона должна быть очищена от зомби в количестве трёх штук. Они не представляют собой ничего такого безумного, как мистер Хаммер в прошлом, но вместе они всё равно могут представлять угрозу. Попробуйте Петарду, чтобы отвлечь их к разрушенной секции перил, а потом сбросьте с уступа – несколько лёгких убийств. Единственный недостаток данной стратегии в том, что их тела будет невозможно обыскать, но у игроков должны быть на примете более крупные рыбы на этом конкретном этапе игры.

Соберите капсулы с Антизином

Проще простого. Просто подойдите к ящику и используйте его, затем наслаждайтесь кат-сценой.

Вернитесь в Башню

Теперь, когда игроков должным образом познакомили с очень грозными Неуловимыми и Вирусами, самое время вернуться в Башню как можно скорее. Это делается при помощи объединения лучших техник фрирана и паркура, которыми Кайл Крейн овладел за время своего недолгого пребывания в Харране, поскольку эти противники умеют гнаться за ним и карабкаться.

Совет: когда преследует Неуловимый или Вирус, можно держать фонарик Крейна включенным. Но, как только скроетесь из виду, выключайте его для поддержания малозаметности. Затем можно справляться с картой, чтобы определить положение противников, а также их поле обнаружения. Избегайте его.

Игроку следует активно осматриваться в процессе бега, выискивая возможности прервать линию взгляда между собой и преследователями. Как только удастся это сделать, выключайте фонарик и начинайте использовать стелс для возвращения в Башню.

Совет: очки Ловкости и Силы ночью удваиваются, что является слабым подспорьем в попытке пережить этот абсурд. Дополнительные очки Ловкости можно получить, убегая от ночных преследователей, а опыт Выживаемости прирастает, когда всю ночь остаёшься снаружи, а не укрываешься в уюте Безопасных Зон.

Доложите Брекену

Поднимитесь на лифте на 19 этаж и следуйте в штаб. Это повлечёт окончание данной миссии и сразу же – начало следующей.

Известный герой снова возвращается. На этот раз он попадает в отчужденную Зону, чтобы уже не преследовать своего врага по имени Стрелок, а чтобы сотрудничать с ним. В основу сюжета этого дополнения положены воспоминания вашего главного персонажа. Он вспоминает, как попал в Зону, почему преследовал Стрелка. А еще ему нужно будет выполнить новую миссию, о которой пойдет речь далее. Вы увидите, что некоторые положительные герои прошлой версии стали злодеями. А герой по имени Шрам должен вспомнить, как он остался жив после очередного мощного выброса радиации. В игре Сталкер Возвращение щрама, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем игровом сервере, вы увидите много нововведений.

Сюжет игры

Ваш персонаж возвращается в Зону, чтобы не только вспомнить события двухлетней давности, но чтобы еще спасти свою родную дочь, которая смертельно больна и ее необходимо перевезти в безопасное место в аномальной зоне. В процессе игры вы должны будете встретиться со Стрелком, чтобы уже вместе действовать в аномальной зоне. Ведь теперь количество мутантов и анти героев значительно возросла. В зоне теперь вас окружают предатели, доверять некому, следует полагаться на свои силы, чтобы снова участвовать в боевых вылазках в мертвой зоне и спасти свою родную дочь. А на каждой локации вас ждут встречи с опасными и яростными мутантами, которые подверглись новым выбросам.

Механика игры

В игре появилась новая и весьма опасная группировка, которая контролирует игровые локации, вербует ученых и лояльна только к зомбированным сталкерам. Вам придется изрядно попотеть, чтобы противостоять таким врагам. Вы встретите также и женскую группировку, представленную ведьмами. Это наемные вольные стрелки, которые также относятся лояльно к наемникам. Вашему герою вместе со Стрелком придется преодолеть много трудностей. Для этого нужно искать еще больше оружия по всему игровому периметру Зоны. Скачать Сталкер Возвращение шрама через торрент вы можете бесплатно с нашего сервера игр. В игре также предусмотрена система лечения раненых сталкеров. А еще доставить свою дочь в Зону вы сможете, добыв для себя военный транспорт.

Факты об игре

Подсказки или рецепты ваш герой получит по мере прохождения основных локаций игры. И помните, что сюжет разворачивается на фоне новых выбросов в аномальной Зоне. Да еще спасти свою дочь нужно, для этого отыщите безопасное мест в Зоне и доставьте ее туда. И еще много интересных фишек можно увидеть в этом новом моде. Только теперь у вас появится хороший напарник!

Особенности Сталкер Возвращение Шрама

  • Новая локация. В игре появилась абсолютно новая локация под названием Юпитер, которая заселена необычными сталкерами.
  • Встреча со Стрелком. Вы сможете встретить своего теперь уже союзника в конце основных уровней игры, сможете поговорить с ним, чтобы вместе действовать против новых опасных врагов в зоне отчуждения.
  • Зачистка зоны. Вместе с другими группировками вы сможете полностью зачистить Зону от новых мутантов, зомбированных сталкеров и другой нечисти. Поэтому нужно определиться, в какую группировку вам следует вступить.
  • Воспоминания Шрама. Ваш главный персонаж обязательно должен вспомнить главные моменты своего прошлого, вы должны узнать, почему он преследовал Стрелка в прошлой версии игры.
  • Девять новых локаций. В данном моде вы сможете пройти дополнительные квесты сразу на девяти новых территориях, на каждой из которых сосредоточены новые игровые фракции и группировки.
  • Оружие. Вы должны найти для себя подходящее вооружение, включая гранатометы и снайперское оружие. Обыщите все территории.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Возвращение Шрама через торрент бесплатно.